Зоологический парк.

Интересное

02.03.2010

В году стрижка каскад не собственной актуальности, которые выслеживали свои заказы. Для чего тогда там замок вообщем Что-нибудь прятать..

24.07.2010

У нас просто склад таковой большой на данный момент..

10.04.2010

Это самая низкая стоимость на в вс время его!.

15.04.2010

Л, влирике нередко говорится осексуальных..

29.01.2011

Обзор дешевый для рыбалки. Станет хорошим дополнением коллекции малышки..

Зоологический парк барселоны.

28 ноября 2017 г. 11:54:24

С новой приятельницей прошлись по Дьюти-фри, попили кофе, поговорили о жизни, и вот нас уже пригласили на посадку. Голуби на Стене Плача Пришлось подождать минут 10, чтобы приложиться к Стене Плача и положить записку.

Зоологический парк барселоны

Кстати, по поводу расселения есть один момент, который я бы хотела отметить отдельно. В лавке одна из русскоговорящих продавцов быстро сделала "промоушн" товарам, порекомендовала, что можно и нужно купить, и началась бойкая торговля.

Довольные и расслабленные после купания, мы погрузились в автобус. У входа в Храм Рождества Христова Вифлеем. Обед показался очень плотными и вкусным мы уже проголодались.

Питание и напитки на борту - платно. Обед показался очень плотными и вкусным мы уже проголодались. Все напитки - за отдельную плату в пределах доллара.

Зоологический парк барселоны

Далее, каждый из нас имел возможность приложиться к Гробу Господню,ну а чуть позже мы поднялись к Голгофе и месту, где был распят Иисус но к самому месту не прикладывались - время поджимало. А в прошлые разы моего посещения Израиля данной "опции" вообще не было в программе: Следующая остановка - река Иордан.

После завтрака сдали ключи от номера и сели в автобус. А в женских туалетах, как известно,очереди.

И для мужчин отдельно Ездила, к сожалению, без ребенка - муж с сыном оставались в отеле. После успешной регистрации на рейс всей нашей группы, трансфермен пожелала удачной экскурсии и на этом мы распрощались.

Зоологический парк барселоны

И вот, мы приехали в Иерусалим. Как было сказано гидом, мы едем в Иерихон для того, чтобы мы могли сфотографировать Монастырь.

Основная часть группы увлеклась шоппингом - думаю, на это и было рассчитано: В магазинчике на нас "набросились" иного слова даже не подберешь!

Идея съездить в Израиль не была неожиданной,я уже бывала там дважды,но захотелось еще раз побывать в этой замечательной стране,посетить Святые места,искупаться в Мертвом море. Сейчас на этом месте расположен православный Монастырь Искушения. Ему бы это точно понравилось - обмазаться глиной с ног до головы и бегать, как бегали многие дети из нашей группы, как чумазые "чертики":

Зоологический парк барселоны

Позднее, согласно Евангелию, в водах реки Иисус Христос принял крещение. Кстати,относительно глины - не попадайтесь на рекламу, так как на пляже Вас намажет глиной за 5 долларов "специально обученный человек":

Ездила, к сожалению, без ребенка - муж с сыном оставались в отеле. Из отеля отель расположен в Сиде - примерно 40 км и час езды до Анталии меня забрали примерно в 18 часов. Это ладно, мы уже познакомились, пообщались.